Обмен запчастей в интернет-магазине Zapchasti-Ravon.com.ua
Интернет-магазин Zapchasti-Ravon.com.ua внимательно следит за соблюдением Законов Украины, включая вопросы взаимодействия продавца - покупателя в области осуществления возврата и обмена несоответствующего товара.
Среди основных законов, регулирующих данный аспект, можно выделить ЗУ «Про захист прав споживачів» в редакции от 12.05.1991, а также всеми изменениями и дополнениями, внесенными в него.
Ссылаясь на указанный Закон Zapchasti-Ravon.com.ua определяет такие правила для возврата и обмена:
Период возврата или обмена товара составляет 14 календарных дней.
Купленная продукция, которая подлегает обмену или возврату не должна устанавливаться на автомобиль.
Продукция подлежит обмену или возврату в том случае, когда на ней были обнаружены следы заводского брака или она не подошла к авто.
Покупатель указывает причину, по которой желает выполнить указанные операции.
Наличие заводской упаковки является обязательным фактором.
Датчики и электроника, которые были подключены, возврату и обмену не подлежат.
Выплата компенсации при возврате запчастей проводится не позднее 6-10 дней с момента доставки посылки с запчастью на склад компании - поставщика и выполнения соответствующей экспертизы. Перевод денежных средств проводится по указанным реквизитам.
На проданную продукцию заводская гарантия не распространяется, поскольку комплектующие автомобилей не являются конечным продуктом, а являют собой лишь часть общего устройства авто.
Работоспособность и срок эксплуатации ряда деталей сильно зависит от текущего состояния транспортного средства, других блоков и узлов.
Также наш интернет-магазин не берет на себя гарантийные обязательства, относящие к вопросам сбережения товара при его транспортировке.
Помните, что за сохранность груза с момента оформления отправки и до времени его получения вами ответственность несет исключительно логистическая компания.
Настоятельно рекомендуем проводить проверку продукции до того, как будет поставлена подпись в накладной о получении запчастей.
Очень надеемся на ваше понимание к установленным нами правилам, которые в полной мере опираются на действующие законы Украины.
Соблюдение простых рекомендаций позволит вам избежать лишних трат и возникновения неприятных ситуаций.
Мы приложим максимум усилий для того, чтобы у вас не возникало необходимости в проведении возврата или обмена. Для этого ознакомьтесь с такими рекомендациями:
При оформлении заказа обращайтесь за консультациями к менеджерам, которые помогут определиться с выбором.
Проводите тщательную проверку указанных в заказе данных – даже ошибка в одной цифре, допущенная при указании каталожного или артикульного номера запчасти, может послужить причиной потери времени и денег.
Следует в обязательном порядке распаковывать и осматривать комплектующие при получении. Это позволит своевременно обнаружить возможные повреждения, полученные при транспортировке, брак производителя, несоответствие детали заказанной или даже для вашего автомобиля.
Только наша и ваша внимательность и соблюдение простых советов позволит наладить взаимовыгодное и долговременное сотрудничество.
Решение гарантийных проблем
Все претензии гарантийного плана рассматриваются исключительно с ссылкой на Закон Украины «О защите прав потребителей».
Чтобы без проблем подтвердить возникновение гарантийного случая (при условии установки детали на авто), покупатель должен предоставить магазину определенные документы и запчасть:
Подтверждение проведения работ в области дефектной запчасти от станции технического обслуживания, наряд-заказ.
Акт рекламации от СТО в отношении дефектной детали.
Выписка из единого реестра или копия свидетельства регистрации ФЛП СТО.
В случае получения указанных документов и запчасти, а также тщательного рассмотрения вопроса конкретного гарантийного случая специальной экспертизой, клиент получает право на компенсацию стоимости или замену детали с заводским браком.