Запчасти Равон Р2 Шевроле Спарк
Технические характеристики Шевроле Спарк, РАВОН Р2
Предлагаем купить качественные оригинальные запчасти и надежные аналоги для Шевроле Спарк, Равон Р2
Chevrolet Spark, Ravon R2 – современный, стильный, динамичный и надежный автомобиль. Он вобрал в себя лучшие технологические решения корпорации General Motors.
Именно модели Шевроле Спарк, Равон Р2 было суждено стать лучшей в линейке бренда и за быстрое время стать популярным среди автовладельцев Украины.
И это несмотря на то, что появился автомобиль на отечественном рынке не так и давно.
Разработка Шевроле Спарк, Равон Р2 осуществлялась на базе легендарного в свое время Chevrolet Spark.
Все этапы производства R2 осуществляются на производственных мощностях завода в Узбекистане. Изготовление автомобиля проводится на глобальной платформе корпорации GM.
Интернет-магазин Zapchasti-Ravon.com.ua работает над тем, чтобы владельцы данной модели не испытывали проблем с приобретением комплектующих для проведения ремонта.
Каталог магазина вобрал в себя все доступные и востребованные запчасти для ремонта Равон Р2, Шевроле Спарк.
Лояльные цены позволят заметно экономить при необходимости проведения обслуживания и ремонта, а наличие нескольких вариантов запчастей позволяют устанавливать только лучшее, что продлит срок эксплуатации Chevrolet Spark, Ravon R2 на многие годы.
Какие слабые места в Шевроле Спарк, Равон Р2
Несмотря на то, что производство ведется под контролем GM, у автомобиля имеются определенные уязвимые места, на которые владельцам следует уделить особое внимание.
Иначе именно они станут источником постоянных проблем, для устранения которых могут потребоваться существенные финансовые вложения.
Двигатель и трансмиссия
Особых нареканий двигатель Равон Р2 с объемом 1,25 литров не вызывает. Мощность достигает 85 к.с. и при этом агрегат полностью отвечает Евро-5.
Однако есть определенные вопросы относительно цепи ГРМ – производитель не указывает регламент замены и обслуживания.
Лучше пользоваться гарантийным обслуживанием, а сразу по его завершению обращать особое внимание на блок.
- Спарка устанавливаемого двигателя с 4-ступенчатым автоматом довольно шумная, особенно на низких оборотах и скорости до 50 км/ч.
- Отмечается чувствительность силового агрегата к качеству масла и топлива.
Проводить замену фильтра масла лучше каждые 7-8 тысяч км пробега. Заправляться – исключительно на проверенных заправках.
Что касается уязвимостей, то здесь скорее нужно уточнять с навесным оборудованием:
- Датчик холостого хода.
- Термостат.
- Ряд других датчиков, в зависимости от условий эксплуатации.
К автомату у владельцев Шевроле Спарк, Равон Р2 претензий не возникает, он работает хорошо и стабильно несмотря на то, что используемая система уже устаревшая.
По крайней мере в первые 100 тысяч км пробега при нормальных условиях эксплуатации вопросов со стороны АКПП быть не должно.
Даже если возникнуть нюансы с отдельными запчастями, вы всегда сможете найти все необходимое для ремонта в каталоге нашего интернет-магазина.
Ходовая и управление
В ходовой части Ravon R2, Шевроле Спарк отмечается достаточно жесткая задняя подвеска. Часто возникают проблемы с сайлентблоками и втулками в данном месте. Менять эти запчасти придется регулярно.
Из-за чрезмерно легкой задней части Равон Р2, Шевроле Спарк а также недостаточно надежной подвески, могут возникать с управляемостью.
Это особенно необходимо учитывать на высоких скоростях, а также при неблагоприятных погодных условиях.
- Могут возникать вопросы с электроусилителем руля, а также в общей сложности с рулевой рейкой.
- Узел еще недостаточно проработан и требует регулярной проверки.
- Особое внимание необходимо уделять амортизаторам, проводить своевременно замену и регулярно осматривать.
У нас вы найдете все необходимые запчасти Равон Р2 и Шевроле Спарк для восстановления работоспособности подвески и рулевого управления.
Кузов и электрика Равон Р2, Шевроле Спарк
Если в электрике автомобиля все отлично, за исключением, разве что, слабого света передней фары, то кузов весьма проблемный.
Отмечается недостаточное качество лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины появляются довольно быстро – через 1-1,5 года эксплуатации.
Также частые проблемы доставляет бампер – из-за низкого клиренса авто они ломаются.
Есть сложности и с другими пластиковыми элементами, например, брызговиками, которые приходится регулярно менять. Не хватает защитного пластика в багажнике – видно металл кузова, который со временем начинает повреждаться.
Общее впечатление
В целом – Ravon R2 вполне неплохой автомобиль, особенно при городской эксплуатации. Компактный, вполне экономичный и надежный. Немного недостает места на заднем ряде сидений и в багажнике, но в качестве семейного авто может эксплуатироваться.